Интервью с представителем группы компаний Pop-Music
17.10.2013
Музыкальный магазин - это пространство, где собираются творческие люди, чья деятельность связана с музыкой. Безусловно, это место должно чем-то отличаться от магазинов, торгующих продуктами питания или одеждой. POP-MUSIC - это не только крупнейший интернет-портал, уже 10 лет объедняющий музыкантов, а также динамично развивающаяся сеть розничных магазинов. Об особенностях предпринимательской деятельности в этой сфере торговли рассказывает Тимур Александрович Гуацаев, Генеральный директор представительства группы компаний Pop-Music в Санкт-Петербурге.
- Тимур Александрович, почему Вы выбрали именно творческий бизнес — музыкальный магазин?
- Я по натуре творческий человек. Музыка, стихи, композиторство, звукорежиссура - это моя стихия. Мне интересно работать с музыкальными инструментами, оборудованием, экспериментировать, поэтому моя деятельность в сфере музыкального бизнеса не случайна, и я рад, что звёзды так сошлись и я занимаюсь любимым делом.
- Какая атмосфера царит в Вашей компании?
- У нас очень дружный коллектив, мы стараемся поддерживать солнечную погоду в нашей сети магазинов, чаще улыбаться и шутить, а хорошее настроение - это признак здоровья и бодрости. Здоровый климат в коллективе - очень важный аспект для меня, и чтобы наши покупатели не ощущали себя, как в музее, наши продавцы всегда активны, дружелюбны, позитивны в общении и готовы помочь в самом сложном вопросе.
- Как Вы подбираете персонал, принципиально ли сотрудникам магазина быть действующими музыкантами?
- Подбор персонала в нашей компании - очень ответственный момент, так как продавец - это лицо компании, и ему всегда необходимо быть на передовой, активно взаимодействовать и помогать нашим покупателям. Мало быть просто музыкантом, надо уметь общаться, иметь обширные знания в сфере музыкальных инструментов и оборудования, иметь ряд профессиональных навыков и личных качеств. Поэтому мы всегда встречаемся с огромным количеством соискателей и тщательно выбираем наиболее подходящих.
- Как Вы относитесь к конкурентам, формируете с ними отношения?
- Практически в любой сфере есть конкуренты, и это необходимо воспринимать как должное. Мы никогда не были остро настроены к другим магазинам, мы больше заостряем внимание на нашей собственной работе и на том,чтобы люди выбирали нас, а не других. Стоит отметить, что с некоторыми музыкальными сетями мы имеем даже партнёрские отношения, и, по моему мнению, бизнес строится не только на костях, а на взаимовыгодных отношениях тоже.
- Ваши магазины представлены в 4-х городах: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Намерены ли Вы осваивать новые территории?
- Будущее покажет. Мы всегда готовы к расширению, и если для этого появятся почва и возможность, - это не исключено.
- Будучи крупнейшим интернет-порталом, как относитесь к продвижению в социальных сетях?
- В нашем продвижении в массы социальные сети играют немаловажную роль, являясь сейчас одним из основных видов рекламы. Мы делаем всё возможное, чтобы о нас узнали как можно больше людей по всей стране, и в этом направлении ведётся серьёзная работа. На сегодняшний день мы можем похвастаться неплохими результатами в виде наших подписчиков и в социальных сетях, и на нашем канале Youtube, и в статистике посещаемости наших порталов. Мы стараемся идти в ногу со временем и хотим, чтобы магазин POP-MUSIC знали и любили в каждом уголке нашей необъятной страны.
- Ежегодно в России проходит несколько больших музыкальных выставок, принимаете ли Вы в них участие?
- Мы достаточно избирательно подходим к участию в выставках, поэтому наше присутствие на них в основном преследует важные для нас цели. В прошлом году мы участвовали в выставке NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia и одновременно организовали наш первый Дилерский семинар. Нам удалось собрать наших дилеров со всех уголков России, и это не могло не радовать: мы поняли, что нас много, мы объединены общей целью и работаем не зря. Интерес к компании был очевиден и по нашему стенду, который всегда был заполнен людьми. Все посетители стенда могли ознакомиться с новинками представленных нами мировых брендов, побывать на познавательных открытых семинарах по некоторым видам продукции, а также имели возможность попасть на автограф-сессию групп "Ария" и "Маша и Медведи".
- Осенью вы запустили в продажу именные гитарные комплекты рок-группы «Ария». Какова обратная связь и пользуются ли легендарные гитары популярностью?
- Для того чтобы разработать новую модель гитары и привезти ее в страну, нужно проделать очень большой объем работы. Это и исследование рынка, и контакты с музыкантами, и общение с производителем, и многое другое. При этом нет никакой гарантии успеха, что ваши силы, время и деньги не будут потрачены впустую. Поэтому, когда к нам пришел первый тираж (несколько сотен штук) гитарного комплекта и стал удачно продаваться, мы поняли, что задумали это не зря. Продукт, который мы предлагаем, рассчитан на начинающих музыкантов, у которых нет больших денег, но есть любовь к музыке и желание приобрести хорошую гитару, на которой можно заниматься и играть. А играть на именной гитаре и получить в комплекте плакат с автографом любимого музыканта - вдвойне приятно. Могу сказать, что мы довольны результатом и стараемся выслушивать мнения и пожелания наших покупателях об этом продукте и продолжаем двигаться к совершенству.
- Тимур Александрович, Новый Год не за горами, чем Вы порадуете своих клиентов? Планируются ли какие-то праздничные акции?
- Новый год для нас всех - один из самых ожидаемых праздников, поэтому, чтобы поднять настроение нашим покупателям, мы всегда вручаем море подарков, делаем скидки и дарим отличное настроение в предновогодние дни, так что стоит ли говорить об акциях? Думаю, нет, стоит просто прийти в наш магазин и получить заряд хорошего настроения и неожиданные подарки.
- Ваш личный рецепт успеха?
- Главное - это упорная работа, движение к поставленным целям, несмотря ни на что, умение быть дальновидным и, конечно, саморазвитие.
Автор - Маргарита Круподеря
Объявлений: (978)
Фото | Описание | Цена | Просмотров | |
---|---|---|---|---|
Звуковые карты Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
1300 $ | 343 | ||
Рекордеры, портостудии Страна-производитель: Голандия Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
900 $ | 336 | ||
MIDI-контроллеры Roland FC-300 Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
450 $ | 352 | ||
MIDI-контроллеры Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
3300 $ | 306 | ||
MIDI-контроллеры Год выпуска: 2021 Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
1000 $ | 334 | ||
MIDI-контроллеры Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
800 $ | 325 | ||
Рекордеры, портостудии Yamaha AW4416 Россия. Владивосток Опубликовано: 04.08.2023 |
450 $ | 325 | ||
DJ CD проигрыватели Россия. Санкт-Петербург Опубликовано: 29.07.2023 |
11350 руб. | 307 | ||
Рекордеры, портостудии Yamaha DRC-20 Россия. Великий Новгород Опубликовано: 16.04.2021 |
130 $ | 1277 | ||
DJ комплекты Native Instruments Traktor X1 MK2 Россия. Москва Опубликовано: 18.02.2020 |
6000 руб. | 1248 | ||
DJ-микшеры Alto DJM 4 Год выпуска: 2012 Россия. Москва Опубликовано: 18.02.2020 |
5000 руб. | 1692 | ||
Рекордеры, портостудии Ego Sys Wami Rack 24 Россия. Великий Новгород Опубликовано: 17.02.2020 |
140 $ | 1322 | ||
DJ-микшеры Pioneer CDJ1000mk3 Год выпуска: 2019 Россия. Москва Опубликовано: 17.01.2020 |
300 € | 1251 | ||
DJ CD проигрыватели Sony MDS-DRE1 Россия. Санкт-Петербург Опубликовано: 21.12.2019 |
550 € | 1386 | ||
Проигрыватели винила Technics SL 1210 MK2 Россия. Москва Опубликовано: 25.08.2019 |
30000 руб. | 1301 | ||
DJ-микшеры DJ-TECH U2 STATION Mk2 Год выпуска: 2019 Россия. Москва Опубликовано: 02.08.2019 |
300 € | 1184 | ||
DJ-микшеры Pioneer CDJ-1000 MK3 Год выпуска: 2019 Россия. Москва Опубликовано: 02.08.2019 |
300 € | 1420 | ||
DJ-микшеры Yamaha M7CL-48 Россия. Москва Опубликовано: 10.04.2019 |
95000 руб. | 1440 | ||
DJ-микшеры Avid SC48 Россия. Москва Опубликовано: 10.04.2019 |
359422 руб. | 1650 | ||
Звуковые карты E-MU E-MU 1616 CardBus Россия. Санкт-Петербург Опубликовано: 15.03.2019 |
10000 руб. | 1843 |