Пост-релиз: по итогам NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia
19.06.2012
NAMM Musikmesse Russia – международная музыкальная выставка.
Prolight + Sound NAMM Russia – международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий.
16-19 мая 2012, Москва, Экспоцентр
Премьера выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia положила начало успеху в будущем. Обширная экспозиция , разноплановая деловая, образовательная и развлекательная программы вызвали живой интерес посетителей.
Долгожданная премьера выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia стала платформой для презентации новинок музыкальной индустрии от 190 компаний из 18 стран мира и собрала на своей площадке как профессионалов отрасли, так и любителей музыки. На выставках были представлены музыкальные инструменты, современное профессиональное световое и звуковое оборудование, инсталляционные технологии.
С 16 по 19 мая 2012 года на выставках NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia было зарегистрировано 6 275 посетителей, среди которых профессионалы индустрии, производители, дистрибьюторы, представители розничной торговли и другие категории специалистов отрасли. Количество посещений за 4 дня выставки – 10 850.
“На премьере выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia наблюдался постоянный поток посетителей самых разных сегментов индустрии. Для многих участников это событие стало первым шагом на российский рынок. Выставки помогли им сформировать полную картину рынка музыкальных инструментов в России. Благодаря сотрудничеству с NAMM была подготовлена обширная деловая программа. Мы более чем удовлетворены результатами первой выставки и с нетерпением ждем второй в мае следующего года” – говорит Детлеф Браун, член совета директоров Messe Frankfurt GmbH.
“Большинство членов ассоциации NAMM, производители и мировые бренды, ищут возможности увеличения продаж на новом рынке ,” – говорит Джо Ламонд, президент и генеральный директор NAMM. “Участники рассказывали нам, что за четыре дня выставки получили новые контакты для ведения продуктивного бизнеса и улучшили бизнес-отношения с уже существующими партнерами. Работа над выставкой 2013 года уже началась, ключевые участники подтвердили свое намерение продолжать совместную работу.”
Статс-секретарь, заместитель Министра культуры Российсокй Федерации Екатерина Чуковская поздравила участников с премьерой на церемонии открытия выставки: “Министерство Культуры видит огромный потенциал обеих выставок – поэтому мы предоставили официальную поддержку данному мероприятию. Это очень важное событие для российского музыкального рынка и культуры. Мы надеемся, что такое разнообразие представленной продукции впечатлит российских представителей бизнеса и будет способствовать развитию музыкальной индустрии в нашей стране.”
В выставкe NAMM Musikmesse Russia приняли участие крупнейшие международные компании: Yamaha, Roland, Gibson Guitar, Alhambra, Hal Leonard, PianoDisc, Karl Hoefner, Grotrian, Music Sales, Turkish Cymbals, Taylor Guitars и многие другие.
Участники делятся своими впечатлениями о выставке:
“Эта выставка подарила нам прекрасную возможность узнать о российском музыкальном рынке,“ – говорит Дуг Лэйди, старший вице-президент компании Hal Leonard. “У нас состоялись продуктивные переговоры с новыми потенциальными партнерами по розничной торговле и рынкам сбыта и c представителями СМИ. Российский рынок быстро развивается на сцене мировой торговли, поэтому для Hal Leonard было важно принять участие в выставке в самом первом году ее проведения.”
”Общее впечатление о выставке сложилось хорошее. Наш стенд посетили наши постоянные клиенты, профессионалы отрасли и просто любители музыки, было приятно видеть новые лица. Конечно, всегда хочется видеть больше посетителей на выставке, но для первого мероприятия, результат не плохой. Порадовал профессиональный подход к организационным моментам – ребята в майках noise control постоянно курсировали по залу с шумомерами, и мягко призывали к порядку участников, не соблюдающих нормы допустимой громкости при демонстрации своих инструментов и оборудования. Для музыкальной выставки, где каждый хочет показать свой товар лицом, это просто необходимо, приятно, что организаторы продумали этот момент. Концепция выставки воспринята рынком хорошо, чем больше производителей будет участвовать в выставке, тем больше будет интерес со стороны профессионалов рынка. Будущее у этой выставки есть!” – Максим Страшелюк, руководитель отдела продаж Roland.
“Выставка прошла для нашей компании хорошо, мы довольны премьерой. На стенде нашей компании было приличное количество посетителей, и это были не только профессиональные музыканты, но и музыканты-любители, которые пришли поиграть на наших инструментах. Нам также удалось наладить новые деловые контакты и встретиться с нашими постоянными клиентами. Думаю, что в следующем году представителей бизнеса на выставке будет еще больше.” – Антон Кузнецов, директор филиала Music Land.
“Отличная выставка! Понравился выбор площадки – Экспоцентр отлично подходит для проведения подобных мероприятий – расположение в центре, рядом с метро, просторный, светлый павильон. Организация выставки на высоком уровне. У нас на стенде постоянное движение, огромное количество посетителей. Я доволен, как для нас прошло это мероприятие, наши ожидания от премьеры оправдались. Noise Control – выше всяких похвал! “ – Алексей Зайкин, менеджер дилерского отдела MixArt Distribution.
Российскими дистрибьюторами были представлены бренды Boss, Ernie Ball, Mapex, Tycoon, Markbass, ESP Guitars, Torque, Jupiter, Casio, Hohner, Inside, Mayonez Guitars, Nux, Regeira, Kawai и многие другие. Посетители были приятно удивлены не только широким ассортиментом брендов, но и возможностью протестировать новейшие инструменты и оборудование.
Поклонники классических инструментов насладились редкой возможностью увидеть шедевр скрипичного мастера Антонио Страдивари. Скрипка была создана в Кремоне в 1718 году в эпоху “золотого века” Страдивари. Кроме того, Государственный центральный музей музыкальной культуры им М.И. Глинки предоставил возможность ознакомиться с уникальными рукописными нотами знаменитых русских композиторов из своих запасников.
Выставка была полна сюрпризами не только для любителей классической музыки. Кульминационным моментом последнего дня стала автограф-сессия Закка Уайлда, основателя метал-группы Black Label Society и бывшего гитариста Оззи Осборна. Закк Уайлд вручил две гитары победителям лотереи, проводившейся на выставке всемирно известным производителем гитар Gibson.
Участниками выставки Prolight + Sound NAMM Russia стали Adam Hal, Indu-Electric Gerber, Clay Paky, Microtech Gefell, Prolyte Group, Martin Professional и многие другие. Ведущие бренды Ashtone, Allen & Heath, L'Acoustics, Christie, Robe, Osram, Montarbo, Electro-Voice, Coda Audio и Hughes & Kettner были представлены на стендах российских дистрибьюторов.
Деловая программа выставок представила более 50 мероприятий всевозможных форматов, предназначенных для самой разной аудитории. Импортеры, представители розничной торговли, руководители концертных залов, специалисты по звуку и свету, организаторы концертов и фестивалей, дирижеры, учителя музыки, студенты, любители и профессиональные музыканты обменивались своими знаниями и опытом с в течении четырех дней.
Большой интерес руководителей иностранных компаний вызвал Круглый стол по перспективам развития рынка стран СНГ, на котором обсуждался потенциал этих регионов.
Среди мероприятий, проведенных в рамках Prolight + Sound NAMM Russia, особенно можно отметить: семинар о последних новинках осветительного оборудования от Softlight, конкурс художников по свету от Martin Professional, серию семинаров по современным звуковым технологиям и мастер-классы компании MF Group по подъему крышной конструкции на открытой площадке.
Ключевым мероприятием деловой программы NAMM Musikmesse Russia стали семинары NAMM University, на которых российские и иностранные специалисты делились своими историями успеха с представителями розничной торговли.
Ведущие мировые производители фортепиано рассказали о новейших технологиях отрасли в рамках программы учебных семинаров Piano Days, организованных Российской Ассоциацией фортепианных мастеров.
Многочисленные мастер-классы и интерактивные семинары провели компании Casio, Yamaha, Prolight, A&T Trade, проект Learn Music, МГУ культуры и искусств, Московский Государственный Институт Музыки и Департамент Культуры города Москвы.
Министерство Культуры Российской Федерации и Государственный центарльный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки организовали круглый стол “Реставрация музыкальных инструментов – одно из ключевых направлений в деле сохранения музыкального культурного наследия ”
На музыкальной конвенции Colisium, которая проходила в течение двух дней, обсуждались актуальные проблемы музыкального рынка России.
В рамках NAMM Musikmesse Russia состоялась презентация благотворительного концерта «Музыка рук», посвященного Международному Дню защиты детей.
Организаторы NAMM и Мессе Франкфурт подчеркивают, что концепция российских выставок предусматривает инвестиции средств в поддержку развития музыкального образования в России.
Дополнительную информацию посетители и участники выставок могут получить на сайтах www.namm-musikmesse.ru или www.prolight-namm.ru.
Следите за новостями на Facebook: http://www.facebook.com/#!/pages/NAMM-Musikmesse-Russia/190272914379162
В Контакте: http://vk.com/musikmesse.russia
О Мессе Франкфурт
Историческая справка и фактическая информация о Мессе Франкфурт
Историческая справка и краткая информация о Мессе Франкфурт
Messe Frankfurt - крупнейший выставочный организатор в Германии с общим объемом продаж 457* миллионов евро и более чем 1.770* сотрудниками во всем мире. Глобальная выставочная сеть Messe Frankfurt, представленная 28 филиалами, 5 дочерними компаниями и 52 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 150 странах мира. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает выставочный концерн Messe Frankfurt, проходят в более чем в 30 странах мира. В 2011 году компания провела 101 выставку, половина из которых прошла за пределами Германии. Выставочные площади Messe Frankfurt – 10 выставочных павильонов и Конгресс залов - составляют 578.000 квадратных метров. Концерн является государственной собственностью: 60% акций принадлежат городу Франкфурту на Майне, 40% - земле Гессен. Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте нашей компании: www.messefrankfurt.com
*по итогам 2011 года.
О NAMM
NAMM – некоммерческое международное объединение предприятий, занимающихся торговлей и сбытом музыкальных инструментов и оборудования. Ассоциация вносит важный вклад в развитие отрасли, международный годовой оборот которой составляет 17 миллиардов долларов США. Деятельность NAMM способствует проявлению и укреплению интереса к музыке и музыкальной индустрии среди всех возрастных поколений. В состав ассоциации входит порядка 9 000 компаний. Дальнейшую информацию об ассоциации NAMM можно получить на сайте www.namm.org, а также по телефону +1 800-767-NAMM (6266).