Марка:
AMT
Модель:
PE-1
Название:
перегруз ,
Вид:
педаль,
Эффект формирует, пожалуй, наиболее агрессивный из всей линейки звук, формируемый целыми шестью каскадами, подобно секции преампа усилителей Peavey 5150, 6505. Предельное насыщение гармониками и сочность – так в двух словах можно охарактеризовать звучание этой педали.
Общая характеристика
Эффекты серии Drive разработаны для подключения во вход «чистого» канала гитарных комбо и усилителей и предназначены для получения перегруженного звука гитары. Эффекты серии позволяют получить исполнителям теплый, естественный звук широкого спектра легендарных ламповых усилителей, максимально сохраняя индивидуальный звук Вашего инструмента.
В серии Drive использованы новые оригинальные схемные решения, разработанные специалистами компании АМТ, использующие эмуляцию перегруза ламповых каскадов и позволяющие получить при низковольтном (9В) питании и малом потреблении тока (менее 4мА) яркий и насыщенный звук в стиле оригинальных ламповых перегрузов.
При эксплуатации эффектов серии Drive необходимо помнить, что итоговое звучание во многом определяется используемым комбо или усилителем, а также качеством инструмента. В серии применен пассивный байпас, что с одной стороны предъявляет высокие требования к качеству соединительных шнуров, а с другой – сохраняет неприкосновенным исходный звук инструмента при выключенном эффекте.
Органы управления
Эффекты серии Drive просты в обращении и имеют минимум регуляторов.
Чувствительность педали определяется положением регулятора GAIN и в зависимости от модели педали обеспечивает общую чувствительность, соответствующую чувствительности эмулируемого перегруза.
Уровень выходного сигнала определяется положением регулятора LEVEL и составляет в положении на 13 часов стандартный уровень –10дб. Уровень выходного сигнала при максимальном положении регулятора достигает +8дб, поэтому используйте такое положение лишь при желании перегрузить входные цепи Вашего комбо или усилителя.
В педали также предусмотрен регулятор TONE, который предназначен для общего тембрального согласования перегруза педали с чистым или кранч-каналом комбо (усилителя). При этом основные регулировки тембра рекомендуется осуществлять непосредственно в комбо.
Для расширения возможностей тембрального согласования с усилителями и комбо, имеющими различный общий характер звучания, предусмотрено ступенчатое переключение настроек тембра M/F. Рекомендуется использовать режим F для работы с чистым каналом, режим M – для работы с клин-кранч каналом усилителя (комбо)