Кричалки, вопилки - Про два монастыря - Аккорды, табы, тексты
Аккорды, табы
Про два монастыря
! Об авторстве мнения разделились.
! ... то ли Львович, то ли Муравьев (оба жили 10 лет назад в
! Казани), не помню кто точно, уточню...
! ... Борис Вайханский из Минска. Он пел ее на концертах еще
! в семидесятые.
! В основе лежит реальная история. В Ростове Великом есть
! два монастыря, говорят, когда-то действительно прорыли там
! монахи и монахини подземный ход.
> C G
Легенду я слыхал в далеком детстве,
> C
Не все я помню, честно говоря,
> (Gm)A Dm
давным давно стояли по соседству
> F E
Мужской и женский два монастыря.
> Am Dm
Монахам без ухода было туго
> E Am E
И жизнь монашек тоже не сироп
> Am Dm
И вот однажды друг навстречу другу
> E Am G
Они подземный начали подкоп.
Был труден путь до встречи на рассвете
Но что поделать, как тут не крути,
Но прокопали женщины две трети,
Мужчины только треть того пути.
Теперь я точно знаю в чем причина,
И потому я нынче зол и хмур.
Теперь я точно знаю, что мужчины
Копнув три раза шли на перекур.
Они дымок колечками пускали,
Травя за анекдотом анекдот,
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед.
Еще причину назову отдельно,
Я это дело знаю назубок.
Мужчины, я уверен, параллельно
Вели подкоп под винный погребок.
Они вино крепленное глотали.
Они шутили: лишь сова не пьет.
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед.
Потом среди мужчин нашелся кто-то,
Сказал он: "Братцы, нет на вас креста!
Даешь бесперебойную работу!
Даешь производительность труда!"
Потом монахи долго заседали,
И составляли план работ на год
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед.
Не о монахах я теперь печалюсь,
О них бы я не стал слагаь стихи,
Пускай монахи сами отвечают
За их средневековые грехи.
Прошли века и что теперь судить нам
Кто в глубь копал, а кто допустим в ширь.
Но остается главная задача -
Лентяев подводить под монастырь.