Единочество. Часть 2. Живой (2003)
В ресторане
! (Ю. Шевчук)
! Вступление и проигрыши: <D* G D* Em>
> D* G D* Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
> D* G D* Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
> C G H7 Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
> D* G D* G
Непротивление - слева, справа - грубое слово
Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
Где ест яблоки Ева, где моя слава
Боже, как хорошо, как легки эти двери
Я в них спокойно вошёл, на блюдах птицы и звери
Я немного грустил, как могила Шагала
Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало»
Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
Как на невольничих рынках стояла Родина голой
На подмостках Европы, с крылами до пола
Я забыл кем я стал, я проклял искусство
Понял я что давно боялся этого чувства
Я с тоской Мондельштама упал на колени
Прости меня, я люблю твои овалы и тени
И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
Ты узнала меня и мы секунду любили...
! Бой – большой палец по басам,
! а указательный по остальным струнам.
! Бас должен громче звучать.
! Лучше послушайте песню еще раз,
! или припомните бой.
! Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю):
<D*> [00045X]
<G> [X00023]
<Em> [000220]
<С> [000230]
<H7> [002120]
! Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так:
! для аккрода <D*> нужно дернуть большим
! пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно,
! а потом сыграть остальные струны (указ. палец
! идет вниз и вверх, потом переход на следующий аккорд).
! При игре <G> басовые струны тоже дернуть, потом остальные
! так же само. Как мне кажется, желательно приглушить
! 1-ю струну, или вообще ее не играть. А можно и на 3-м
! ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично так
! слышу :-) <Em> – стандартно. Дальше <C> – дернуть 3, 4, 5-ю
! струны тоже одновременно, а осатльные, как и раньше.
! Аналогично <H7> – на 3, 4, 5-ю струны указательным,
! остальные – как указано выше.
! Заметьте, что <G> и <Em> играются дольше, какбы три раза
! повторяют сам себя, в то время, как <D*>, <C>, <H7> – один раз,
! и они какбы переход собой представляют.
! Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять,
! чем подбирать песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)
-
> D/f# G D/f# Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
> D/f# G D/f# Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
> D/f# G D/f# Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
> D/f# G D/f# G
Непротивление - слева, справа - грубое слово
Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
Где ест яблоки Ева, где моя слава
Боже, как хорошо, как легки эти двери
Я в них спокойно вошел, на блюдах птицы и звери
Я немного грустил, как могила Шагала
Спросили - кто виноват? Ответил - выпили мало
Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
Как на невольничьих рынках - стояла Родина голой
На подмостках Европы, с крылами до пола
Я забыл кем я стал, и я проклял искусство
Понял я, что давно боялся этого чувства
Я с тоской Мондельштама упал на колени
Прости меня, я люблю твои овалы и тени
И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
Ты узнала меня и мы секунду любили...
И мы секунду любили...
И мы секунду любили...
И мы секунду...