АлисА - Карантин - Аккорды, табы, тексты
Аккорды, табы
Доктор Кинчев, группа "Стиль" - Нервная ночь (1984)
Карантин
! (К. Кинчев)
> Am
Из окна виден дом и еще виден сад,
> G
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
> Am
Он бдителен.
Безликий герой словесных дней
Устал держать звук, а когда-то ты был в этом корифей.
Осмотрителен.
Эпидемия внимания расползлась по всем углам,
Оставив лишь воспоминания о том, что что-то знал и сам.
Мы стали бдительны.
> Dm7 G(VII) Em7 A(IX)
Далеко-далеко завела нас игра
> Dm7 G(VII) Am
И, как крепость, стоят дома.
Кто решится на смех? Кто пройдет через дым?
Кто осмелится снять карантин?
Из окна виден дом и еще виден сад,
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
Он бдителен.
А мысли - это предрассудок, о их надо забыть.
Надо быть и сторожить, и надо меньше петь и говорить.
Вот как надо!
Так учат нас учителя, их дело учить,
Они сморкаются в платки и шепчут: "Вот так!
Только так и надо жить!"
Ведь они бдительны.
> Dm7 G(VII) Em7 A(IX)
V VIII VII X VII X IX XII
|-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---|
|-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---| |-*-|-*-|---|---|
|-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---|
|-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---| |-*-|---|-*-|---|
|-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|-*-|
|-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---| |-*-|---|---|---|
-
> Bm
Из окна виден дом и еще виден сад,
> G#
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
> Bm
Он бдителен.
Безликий герой словесных дней
Устал держать звук, а когда-то ты был в этом корифей.
Осмотрителен.
Эпидемия внимания расползлась по всем углам,
Оставив лишь воспоминания о том, что что-то знал и сам.
Мы стали бдительны.
> D#m7 G# Fm7 B
Далеко-далеко завела нас игра
> D#m7 G# Bm
И, как крепость, стоят дома.
> D#m7 G# Fm7 B
Кто решится на смех? Кто пройдет через дым?
> D#m7 G# Bm
Кто осмелится снять карантин?
Из окна виден дом и еще виден сад,
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
Он бдителен.
А мысли - это предрассудок, о их надо забыть.
Надо быть и сторожить, и надо меньше петь и говорить.
Вот как надо!
Так учат нас учителя, их дело учить,
Они сморкаются в платки и шепчут: "Вот так! Только так и надо жить!"
Ведь они бдительны.
Далеко-далеко завела нас игра
И, как крепость, стоят дома.
Кто решится на смех? Кто пройдет через дым?
Кто осмелится снять карантин?