Консоль M1 от Martin Professional на выступлении Ленни Кравица
02.09.2012
Светооператор и режиссер Джесси Блевинс стал создателем светового шоу для Ленни Кравица на фестивале TW Classic, проходившего в Бельгии этим летом. Художник использовал консоль Martin M1 для управления световыми приборами, а так же медиа-сервер Maxedia Broadcast для создания индивидуального видео-контента.
«Рабочая поверхность M1 оказалась очень удобной в работе», - делится впечатлениями Джесси о компактном функциональном световом контроллере Martin. - «Широкий спектр возможностей большой и мощной консоли, заключенный в компактную форму, которая также очень легко может быть расширена с помощью дополнительных модулей, что особенно удобно при работе в театре или на фестивале. Вы знаете, очень здорово иметь в своем распоряжении столь компактное устройство с полноценной панелью управления для программирования необходимых эффектов».
Консоль М1, которая была использована в шоу Ленни Кравица, была предоставлена компанией Steve Cohen Productions. Также на площадку был делегирован инженер технической поддержки Martin - Крис Ван Халлебуш, который оказывал разнообразную помощь на месте. Например, производил обновление SSD драйверов, которые повышают скорость консоли и время реагирования, уменьшают время загрузки, обеспечивают большую стабильность в условиях сильной вибрации. Вся команда Джесси выражает благодарность Крису за его помощь.
Консоль M1 становится все более популярной у различных художников по свету по всему миру. Секрет ее успеха кроется в удачной комбинации простого дизайна, мощного двуъядерного процессора и удобного интерфейса. Новая концепция портативных контроллеров, предложенная Martin, была принята и одобрена многими программистами и художниками по свету во всем мире.
В световое оформление сцены была также интегрирована прямая трансляция выступления Кравица, которая выводилась на большой треугольный экран на протяжении всего шоу. Захват видео-потока был сделан с помощью карты MCC от Martin для Maxedia Broadcast, что обеспечило минимальную задержку кадра, а также сделало почти незаметным расхождение по времени между реальным исполнением на сцене и живым видео на экране.
Художник по свету: Стив Коен
Светооператор и режиссер: Джесси Блевинс
Программист освещения: Браен Баранчик
Программист Maxedia: Кертис Кокс
Фото: Крис Ван Халлебуш