MuzBar.ru feedback на платформе
Войти

Korg

Сегодня Korg располагает офисами в Японии, Великобритании и США, но в начале 1960-х, основатель Korg Цутому Като был владельцем ночного клуба.

Тадаши Осани, известный японский аккордеонист, регулярно выступал в этом клубе, используя в своих выступлениях ритм-машину Wurlitzer "Sideman".

Осани, выпускник факультета машиностроения престижного токийского университета, был недоволен машинкой Wurlitzer. И, зная, что он и сам может сконструировать ритм-машину лучшего качества, убедил Като профинансировать его усилия.

В 1962 Като арендовал небольшое предприятие, расположенное вдоль железной дороги Кейоу, где Осани и четыре его помощника работали над разработкой механической ритм-машины. Этот первенец был окрещён как Keio Electronic Laboratories. Название Кейоу было использовано в связи с близостью к одноимённой дороге и тем, что это было сочетание инициалов имён Като и Осани.

В 1963 фирма Кейоу представила свой первый продукт: электрическую автоматическую ритм-машину на основе вращающегося диска или Donca matic DA-20. Будучи примитивным по современным стандартам, этот инструмент в своё время казался революционным. К 1966 компания отошла от электромеханической технологии, представив прибор Doncamatic DE-20.

В 1967 Като привлёк Фумио Миеда, инженера, который желал заниматься разработкой клавишных инструментов. Поразившись энтузиазмом и талантом Миеда, Като дал ему поручение. "Поезжай домой и придумай клавишный инструмент, который мы сможем делать и продавать". Спустя полтора года Миеда вернулся на предприятие Кейоу с прототипом органа. В отличие от большинства органов имевшихся в то время на рынке, прототип Миеда использовал возможность программирования голосов как у синтезатора. Было изготовлено и продано пятьдесят штук этих органов под названием Korg, именем, произошедшим из сочетания слов Кейоу и Орган.

В течении шестидесятых и семидесятых рынок органов очень активно развивался и на нём доминировали такие крупные компании, как Baldwin, Hammond, Wurlitzer и Lowrey. Като осознавал то, что он подвергает своё маленькое предприятие прямой конкуренции с известными гигантами. Но он был заинтригован словами одного японского музыканта, учившегося в Музыкальной Школе Беркли, который сказал ему, что его орган ничем не отличается от синтезатора. (В то время рынок синтезаторов был специализированной нишей, популяризированной небольшими начинающими компаниями.)

Итак, в 1973, используя многое из основных разработок концепции органа Миеда, компания представила Mini-Korg, монофонический синтезатор. Основываясь на успехе Mini-Korg, Като вложил ощутимые ресурсы в разработку других синтезаторных продуктов. Между 1973 и 1977 компания разработала несколько десятков новых клавишных инструментов, несших торговую марку Korg. 1975 год принёс Maxi-Korg и 900 PS, полифонический, пресетный синтезатор. Годом позже появились PE-1000 (Polyphonic Ensemble) и PE-2000 (Polyphonic Ensemble Orchestra). PS-3300 последовал в 1977 и, подобно MS10 и MS20, которые были представлены в 1978, до сих пор уважаем среди артистов, выступающих в танцевальном и техно жанрах.

Всё не ограничивалось производством только клавишных инструментов. В 1975 Korg представил первый в мире портативный электронный тюнер, WT-10. Сегодня электронные тюнеры являются обыденной вещью, сложно представить какую сенсацию вызвал WT-10 в 1975. Этот прибор сделал доступной возможность точной настройки инструмента для каждого музыканта и породил множество конкурентов.

До 1979 года синтезаторы были в основном монофоническими и тяжело программируемыми. Korg и некоторые другие производители частично решили эту проблему, создав полифонические пресетные инструменты, которые не были программируемыми. Тем не менее, в 1979 компания Sequential Circuits произвела революцию в индустрии синтезаторов, изготовив Prophet 5, первый программируемый инструмент, полифонический и простой в использовании. В музыкальном плане этот инструмент был прекрасен, но стоимость в $5000 снижала его привлекательность.

Значительность появления Prophet 5 для господина Като и инженеров компании Korg была очевидной, и они начали работу над похожим прибором. Их усилия привели к представлению в 1981 году инструмента Polysix, одного из немногих наиболее выдающихся инструментов в истории электронной музыки. Подобно Prophet 5 и другим лучшим приборам тех дней, Polysix имел шесть голосов полифонии и был полностью программируемым. А его розничная стоимость в $1995 была беспрецедентной. Цена и исполнительские возможности Polysix, в конце концов, сделали синтезаторы доступными почти каждому музыканту. В 1982, Polysix был заменён улучшенной моделью, Poly61.

В 1983, компания Korg продолжила смену приоритетов на рынке синтезаторов, представив Poly800. При минимальной стоимости в $795, Poly800 был первым полностью программируемым инструментом стоимостью менее $1000!

В январе 1988, Korg представил музыкальную рабочую станцию M1. M1 сочетал в себе наличие клавиатуры, реалистичных PCM-ROM звуков, драм-машину, секвенсор и цифровые мульти-эффекты. В последствии этот инструмент стал самым популярным, наиболее распространённым среди музыкантов клавишным инструментом. Со временем, M1 превратился в прототип для целой категории музыкальных инструментов: рабочей станции.

Рабочие станции серии Т представлены в 1989, сюда входили клавишные инструменты с 88-нотной взвешенной клавиатурой, 76 и 61-нотной клавиатурой синтезаторного типа. Используя большой дисплей, дисковод, больший объём секвенсорной памяти, расширяемое ОЗУ и две пары MIDI-выходов, Т-серия перенесла концепцию Музыкальных Рабочих Станций М1 на следующий уровень развития.

Korg приобрёл Sequential Circuits в 1989 году, образовав ядро центра исследований и развития в Силиконовой Долине Калифорнии. Первым инструментом, разработанным Korg R & D, стал Wavestation, представленный в 1990. Используя такие технологии как Advanced Vector Synthesis и Wave Sequencing, Wavestation завоевал награды и признание в области технических достижений и инноваций.

Рабочие Станции Korg серии 01/W были представлены в 1991. Серия 01/W продвинула дальше концепцию музыкальной рабочей станции, удвоив полифонию и количество дорожек секвенсора по сравнению со своими предшественниками, использовав динамические цифровые мульти-эффекты, больший объём PCM карт, давший большее количество звуков , и задействовав функцию WaveShaping.

В 1993, Korg представил X3 Power Music Workstation, который предлагал отличное сочетание исполнительских возможностей и качества. За этим инструментом в 1994 году последовала 76-нотная Рабочая Станция X2 Power.

Korg повернул концепцию музыкальной рабочей станции в другом направлении в 1995, создав модульную Музыкальную Рабочую Станцию Trinity DRS (Digital Recording Systems). Дисплей типа TouchView (реагирующий на прикосновение) и ленточный джойстик внесли новые определения в концепцию пользовательского интерфейса.

Trinity предлагает такие модульные опции, как Prophecy Solo Synth, плата расширения, которая привносит в рабочую станцию возможность звукового моделирования на базе DSP (Цифровая Обработка Сигнала). В число других опций входят PBS-Tri (8 Мб), изменяемое ПЗУ для загрузки новых звуков из звуковых библиотек Korg и Akai. HDR-Tri, для выполнения четырёхканальной записи на жёсткий диск. Интерфейсы SCSI и S/P DIF, а также плата цифрового ввода/вывода формата Alesis. Рабочие Станции Trinity DRS представлены моделями с 61, 76-нотной клавиатурой и 88-нотной взвешенной клавиатурой фортепианного типа.

Компания Korg выпустила 61-нотный N364 и 76-нотный N264 в 1996. Рабочие Станции серии N поставили исполнительские и функциональные возможности доступных рабочих станций на качественно новый уровень. Они предоставляют 64-голосную полифонию, арпеджиатор и функцию RPPR: Воспроизведение и Запись в Реальном Времени.

Сегодня, спустя десятилетия после скромного прихода в мир музыкального оборудования, господин Като по-прежнему посвящает себя обеспечению музыкантов новыми и лучшими инструментами производства компании Korg, позволяющими им полностью выразить свои творческие идеи.

По материалам сайта

Сайт компании


Купить Korg
Объявлений: (176)
Фото Описание
Korg MicroArranger
Синтезаторы
Korg MicroArranger
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 02.09.2017
Korg pa900
MIDI-клавиатуры
Korg pa900

Россия. Москва
Опубликовано: 20.08.2017
Korg Electribe EMX-1 SD
Синтезаторы
Korg Electribe EMX-1 SD

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 08.08.2017
Korg M1REX
Синтезаторы
Korg M1REX
Год выпуска: 1989
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 05.08.2017
Korg PA588 88 Key Arranger Keyboard
Синтезаторы
Korg PA588 88 Key Arranger Keyboard
Россия. Абакан
Опубликовано: 14.07.2017
Korg M3 73 XPanded
Синтезаторы
Korg M3 73 XPanded

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 04.07.2017
Korg 01/W FD
Синтезаторы
Korg 01/W FD
Год выпуска: 1991
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 01.07.2017
Korg Triton LE76
Синтезаторы
Korg Triton LE76

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 29.06.2017
Korg Triton LE76
Синтезаторы
Korg Triton LE76
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 10.06.2017
Korg micro-X
Синтезаторы
Korg micro-X
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 25.05.2017
Korg Trinity
Синтезаторы
Korg Trinity
Россия. Москва
Опубликовано: 15.05.2017
Korg Electribe ESX-1
Синтезаторы
Korg Electribe ESX-1
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 26.04.2017
Korg P3
Синтезаторы
Korg P3
Год выпуска: 1988
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 25.04.2017
Korg S3
Электронные ударные
Korg S3
Год выпуска: 1991
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 19.04.2017
Korg X3
Синтезаторы
Korg X3
Год выпуска: 1993
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 01.03.2017
Korg PA800
Синтезаторы
Korg PA800

Россия. Житомир
Опубликовано: 04.01.2017
Korg Kronos 73
Синтезаторы
Korg Kronos 73

Россия. Житомир
Опубликовано: 30.12.2016
Korg PA-50
Синтезаторы
Korg PA-50
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 26.10.2016
Korg microKontrol
MIDI-клавиатуры
Korg microKontrol
Россия. Владимир
Опубликовано: 01.10.2016
Korg PA-80 Workstation + чехол + мануал
Синтезаторы
Korg PA-80 Workstation + чехол + мануал
Россия. Москва
Опубликовано: 27.04.2016
Korg Pa3x Pro
MIDI-клавиатуры
Korg Pa3x Pro

Россия. Москва
Опубликовано: 09.04.2016
Korg PA 1X PRO
Пианино цифровые
Korg PA 1X PRO

Россия. Москва
Опубликовано: 05.03.2016
Korg Krome 61
Синтезаторы
Korg Krome 61
Россия. Ярославль
Опубликовано: 21.01.2016
Korg Sq Sequencer
Синтезаторы
Korg Sq Sequencer
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg Electribe 2 GrooveBox
Синтезаторы
Korg Electribe 2 GrooveBox
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg MicroKorg XL
Синтезаторы
Korg MicroKorg XL
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg RK 100S RD Mini
Синтезаторы
Korg RK 100S RD Mini
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg MR1000 Recorder
Синтезаторы
Korg MR1000 Recorder
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg PA800
Пианино цифровые
Korg PA800
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg Pa3x Pro
Пианино цифровые
Korg Pa3x Pro
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016

Оставить комментарий

Сейчас в базе:
Объявлений: 8787
Магазинов: 357
Реп. баз: 313
Студий: 307
Преподавателей: 201
Прокатных фирм: 70
Ремонтных фирм: 76
Cегодня в клубах
20.00 «Грибоедов» JAZZ JAM + JAZZ BAR.
Репетиция Хеллоуина!
"СИСТЕМА МОЛЧАНИЯ", КСЕНИЯ ХАРТ
Старики-диллеры строго инструментального хипхопа
MATERIC
19.00 «Эхо Любимовки» Читки современных пьес петербургских драматургов
ВОКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СЦЕНА"
Викторина «Незнамо что» - free enter (регистрация)
Операция Пластилин
RIGID COUNTRY BAND
ФЕСТИВАЛЬ "БРАСС-ОСЕНЬ"
А2
Марсель
Анатолий Шенберг
Стахановцы - 10 лет
ТЕАТР DEREVO. СИЛА ТОКА. СПЕКТАКЛЬ
21.30 - КВИНТЕТ МАКСИМА ТИТКОВА /SAX/
Фестиваль Emergenza
Heidrik
18:00 Трио в Лодке + ВСЕСТАНЦИИ. 21:00 Денис Третьяков
THE LOVERS (Швейцария), Vinyl Blast - 200-300 руб.
ЗАКАТ 99.1
АЛЕКСАНДР IONOFF: ЖИЗНЬ СО СКОРОСТЬЮ СКУКИ
Brickman, ORM, EyeScream, Iiney, Поезда под Пристальным Наблюдением, Ro Noise Dubplate
The Cood News
Mordy Feber (guitar) & Lenny Sendersky (sax) jazz-trio (New-York / Tel-Aviv )
Nodebleed, Collision, Loss, X-Ray, Crippled, Big Boss
Квартет Александры Шакиной
У вас не введён E-mail

Пожалуйста заполните это поле. Электронный адрес требуется для получения уведомлений о комментариях, в качестве Вашей контактной информации, а также для Вашей авторизации, в случае если вы забыли пароль или другие методы авторизации будут недоступны.