Войти
Добавьте информацию о вашей репетиционной базе!
Добавьте информацию о вашем магазине!

Маэстро

Рейтинг (3):
Контактная информация
Страна: Россия
Город: Москва
Станция метро: Кузнецкий мост
Адрес: ул. Неглинная, д. 6/2
Телефон: (495) 974-88-39, (495) 621-25-55
WWW: http://http://www.maestroshop.ru/
Фото
Информация о магазине
В самом центре Москвы, напротив ЦУМа и в двух шагах от Красной площади «Маэстро» - самый легендарный музыкальный магазин столицы. За ним давно закрепилась репутация культового места, где музыканты и звукорежиссеры могут приобрести все необходимое - от медиатора до акустической системы.
 

 
«Маэстро» - самый современный магазин. Здесь представлены музыкальные инструменты и оборудование, объединяющие лучшие традиции качества и передовые разработки ведущих мировых фирм.
 

 
Время работы:
 
понедельник - суббота:с 10:00 до 20:00
 
воскресенье: с 11:00 до 19:00
 
без перерывов на обед

Последние комментарии

05.04.2012 14:49 | андрей
Ну,первое,что приходит на ум это то,что дозвониться в магазин, работающий без перерывов на обед и на выходные - совершенно невозможно. Если звонить на 621 25 55, то трубку просто не берут. А если на второй,974 88 39, - то он вообще не работает.
Второе: придя в магазин (в отдел ударных интрументов - про остальные не знаю),наталкиваешься на некую девушки, сидящую в этом отделе. Она ВРОДЕ продавец,но это не точно. Так как ей абсолютно пох%й происходящее в её отделе.Она слушает какой-то, льющийся из компьютерных колонок,повешенных на стене,тяжеляк и балдеет. При этом вы пытаетесь что-то купить. А для этого инструмент надо послушать,правильно? Она вам его,конечно,даст.Но слушать вы его будете на фоне этой пурги из колонок же. Забавно,правда?
Что касается технологии продаж - она явно не слышала этого словосочетания. Не знаю как кого,но меня выпустить из магазина без хотя бы какой-нить покупки (уж если я пришёл,то что-то купить надо же???) - практически невозможно. Это получается только у избранных. Типа этой девушки.
   а дозвониться я хотел,чтобы поинтересоваться - нет ли сменщика там у неё? Я бы пришёл и всё-таки купил то,за чем приходил первый раз.
   Уважаемый владелец магазина! Я не прошу Вас всех переувольнять,нет,не надо мне этого. Просто научите сотрудников НАХОДЯСЬ НА РАБОТЕ ЗАНИМАТЬСЯ РАБОТОЙ,а не личной х..нёй.  
Спасибо заранее. Надеюсь,это кто-то прочитает.
05.04.2012 15:01 | Андрей
Можно ввести систему скидок покупателям. Имею ввиду, постоянным,ессно.Может она и есть,об этом никто не сообщил. Может,конечно,в музыкальном бизнесе и не нужен сервис - типа "а и хрен с ним,кому надо,тот и сам купит,что надо", но это зря.Есть такая книга хорошая. Автор: Майкл Он. А называется (как раз Ваша,уважаемый владелец,тема): "Это же клиент,идиот!Довольный клиент сделает Вас богаче".
   Мне кажется это важным.Например,за позапрошлый год я сделал "Музыкальный центр столицы" (музыкальный магазин) богаче где-то на 160 000 - 180 000р. Так я для себя покупал, частник обыкновенный,музыкант. А я ж не один. А вас (музыкальных магазинов) тоже не один. Из чего выбрать есть,правильно? Это риторика. Честно сказать,вроде и Неглинка даже,а всё остальное как в каких-нить Синих Липягах,что под Воронежем. ))
С наилучшими пожеланиями. (Искренне).
05.04.2012 15:08 | Андрей
И последнее...   Не бывает "самых легендарных магазинов"... Он либо легендарный,либо таковым не является. Нет такого понятия в русском языке.
09.12.2012 21:58 | Сергей
Нажимаю на ссылку www.maestroshop.ru , типа сайт магазина , а попадаю на Лапти.ру   это что???
02.03.2016 15:32 | Оля
Хахахха! прекрасно! комментарии прекрасны! а я только собралась там купить гитару

Оставить комментарий

Сейчас в базе:
Объявлений: 8448
Магазинов: 360
Реп. баз: 314
Студий: 311
Преподавателей: 203
Прокатных фирм: 70
Ремонтных фирм: 73
У вас не введён E-mail

Пожалуйста заполните это поле. Электронный адрес требуется для получения уведомлений о комментариях, в качестве Вашей контактной информации, а также для Вашей авторизации, в случае если вы забыли пароль или другие методы авторизации будут недоступны.